пятница, 1 мая 2020 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Биология География Химия.
9 кл.  Биология Экология как наука. Экологические факторы. Экологическая характеристика популяций. Экосистемы. Поток энергии и пищевые цепи. (п-ф 39-45) География..Районирование. Природные регионы. Проблемы и перспективы.  (п-ф 29)
Химия.  Предмет органической химии. Насыщенные и ненасыщенные углеводороды. (п-ф 51-54)
10 кл. Биология.Основы селекции. (п-ф 41-44) Геграфия. Глобальные проблемы человечества. (тема 12 -1) Химия

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
По теме «АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ» Часть А 1 . В состав аминокислот входят функцио¬нальные группы: а). —NH2 и —СОН . в). —NO2 и —СООН б) —NH2 и —СООН. г) =NH и —СООН. 2.Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2: а). 1-Амино-2-метилбутан. в) Бутиламин. б) 2-Метил-1-аминобутан. г) Изобутиламин. 3. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2: а) Красная. б). Синяя. в) Фиолетовая. 4.Вещество, вступающее в реакцию с ме¬тиламином: а) Гидроксид натрия. в) Оксид магния б) Магний. г) Хлороводород. 5. Химическая связь, образующая первичную структуру белка: а) Водородная. в) Пептидная. б)Ионная. г) Ковалентная неполярная. 6. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого: а) Н2О. б) СН3—NH2. в) С2Н5—NH2. г) С3Н7—NH2. 7.Признак реакции взаимодействия ани¬лина с бромной водой: а) Выделение газа. б)Выделение тепла и света в) Образование осадка. 8. Число возможных структурных изомер¬ных веществ состава C3H9N: а) 2. б) 3. в) 4. г) 5 . 9. Признак ксантопротеиновой реакции распознавания белков: а) Запах жженых перьев. б) Желтое окрашивание. в) Фиолетовое окрашивание. 10.Название вещества, формула которого CH3 – C – COOH : A)2-Метилпропановая кислота. NH2 Б) 2-Амино-2-метилпропановая кислота. B) α-Аминомасляная кислота. Г) α - Аминопропионовая кислота. 11. Для аминов характерны свойства: А). Кислот. Б) Оснований. B) Амфотерных соединений. 12. Наиболее сильным основанием являет¬ся вещество, формула которого: A). NH3. Б) С6Н5—NH2. В) СН3—NH2. Г) С3Н7—NH2 13. Химическая связь, образующая вторич¬ную структуру белка: А) Водородная. Б) Ионная. B) Пептидная. Г) Ковалентная неполярная. 14.В состав белков входят: А) α- Аминокислоты. Б) ß-Аминокислоты. В) δ- Аминокислоты. Г)ε-Аминокислоты. 15.Название вещества, формула которого СН3—NH—СН2—СН3:5 А). Диметиламин. Б) Метилэтиламин. В). Диэтиламин. Г) Пропиламин. ЧАСТЬ Б. 16 Укажите верные утверждения: а) полипептиды – это соединения, образующиеся при взаимодействии аминокислот друг с другом; б) анилин – это ароматический амин; в) метиламин – это бесцветная маслянистая жидкость; г) аминокислоты могут реагировать как с кислотами, так и со щелочами, т.е являются амфотерными соединениями; д) амины могут реагировать с кислотами; е) нарушение вторичной и третичной структур белка называется денатурацией. 17. Укажите неверные утверждения: а) к органическим азотсодержащим веществам относятся амины, аминокислоты, белки; б) белки состоят из остатков глюкозы; в) аминокислоты могут взаимодействовать друг с другом; г) ксантопротеиновая реакция – это реакция взаимодействия белка с концентрированной азотной кислотой; д) капрон получают из крахмала; е) амины являются органическими основаниями. 18. Объясните, почему стиральные порош¬ки с биодобавками не рекомендуется использовать при температуре воды выше 40 °С. ЧАСТЬ С 19.Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные фор¬мулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте на¬звания всех веществ. 20. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реак¬цию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций. 11 кл. Биология. Биосфера, её границы.Живое вещество, его функции. (п-ф 33-35) География. Страны Африки. ЮАР. (тема 8-1,2) Химия. Применение неметаллов и их соединений.(п-ф 36-41)

Комментариев нет:

Отправить комментарий